Статистические данные АО МОСОБЛЭНЕРГО

Москва  За период с января по декабрь 2016 года в компанию МОСОБЛЭНЕРГО было зарегистрировано 926 обращений, из которых 586 обращений связаны с технологическим присоединением к энергосетям, увеличением мощности линий ЛЭП, установкой опоры ЛЭП и выполнением необходимых тех. условий.

По статистическим данным количество обращений в МОСОБЛЭНЕРГО было снижено на 15% по сравнению с 2015 годом. Также было отмечено сокращение общего количества обращений по вопросам несоблюдения сроков тех. присоединения.

На имя главного инженера МОСОБЛЭНЕРГО было зарегистрировано 256 обращений. Основными вопросами стали такие вопросы, как перенос кабельной линии ЛЭП и установка опоры ЛЭП, ремонт ЛЭП, постановка на баланс передаваемого имущества и определение принадлежности линии ЛЭП.

Генеральный директор МОСОБЛЭНЕРГО А. Брижань комментировал по этому поводу — «Уменьшилось количество обращений по решению проблемных вопросов, обращения зачатую стали носить консультационный или разъяснительный характер. МОСОБЛЭНЕРГО открыто для тесного общения и всегда готово прийти на помощь. Для принятия обращений установлена единая многоканальная связь, а «Портал потребителя» обслуживается онлайн консультантами, также существует электронный сервис, осуществляющий запись на деловую встречу практически с любым из руководителей компании».

С января 2016 года, для удобства общения, в МОСОБЛЭНЕРГО был введен приемный день недели – четверг. Еженедельный прием ведут директора и главные инженеры филиалов компании. Запись на такие приемы осуществляется в онлайн режиме на «Портале МОСОБЛЭНЕРГО».

 

Вернуться